18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?

Коммуникации: PR и SMM для НКО (ноябрь)

Хочу учиться!

О курсе

Новый курс от команды «‎Опытным путем»‎ для специалистов по коммуникации в НКО: фондах, социальных и культурных проектах.

Будет актуален для участников с опытом работы по специальности от полугода.

Это 2-месячный интенсив с практическими инструментами и поддержкой экспертов по коммуникации: PR, SMM и креативу. Особенность курса в его практикоориентированности: каждую неделю студенты будут работать на воркшопах с инструментами, которые можно внедрять в свою повседневную работу, не дожидаясь завершения курса (шаблоны, гайды, инфо о сервисах).

Вас ждут:

  • воркшопы — еженедельные онлайн-вебинары с экспертами и рабочими задачами,
  • видео и текстовые материалы для самостоятельного изучения,
  • практические инструменты: шаблоны, гайды, работа с аналитикой,
  • домашние задания с проверкой экспертов,
  • поддержка куратора студентов — в чате группы в Тг,
  • помощь в решении рабочих вопросов.

За 8 недель преподаватели курса помогут вам структурировать имеющуюся информацию и отработать такие необходимые инструменты, как элементы коммуникационной стратегии, медиаплан, контент-план, пополнить знания о внешних коммуникациях и, при необходимости, помогут адаптировать материалы под специфику деятельности вашей НКО.

Старт группы — 7 ноября. Вебинары проходят каждый вторник Курс будет доступен в течение еще 3 месяцев после завершения.

Воркшопы с Наташей Курекиной проходят с 15:00 до 17:00 по московскому времени.
Воркшопы с Дарией Ядченко проходят с 13:00 до 15:00 по московскому времени

Съемку видео для курса мы провели в «Среде своих». Это пространство в центре Москвы, где некоммерческие организации могут бесплатно проводить встречи, мероприятия, фото- и видеосъемку, записывать подкасты. Подробнее здесь

Преподаватели курса

  • Наташа Курекина
    Преподаватель

    Руководитель PR-отдела и пресс-секретарь в правозащитной «Команде против пыток»:

    • Более 14 лет опыта работы в сложных коммуникациях — от волонтерских и некоммерческих проектов до серьезных и тяжеловестных корпораций
    • Продала Лукойлу систему безопасности за  $ 1 миллион, но ни разу не продавала карандаш на собеседованиях
    • Разбирается в криптовалютах и блокчейн после сотрудничества с OWNER Wallet
    • За два года приняла участие/курировала/проводила более 10 фандрайзинговых и информационных кампаний для «Команды против пыток»
    • В душе – массовик-затейник: со-организатор книжного маркета «Щедрый Книжный» в Нижнем Новгороде, создатель English Speaking Club для коллег и детского читального клуба у себя во дворе.
    • Разбирается в ROI, CTR, лидогенерации и кое-чем еще, но умеет рассказать об этом понятно и увлекательно.
    • Черный пояс по количеству чатиков в Telegram
  • Дария Ядченко

    SMM-менеджер социально-культурного проекта Упсала-Цирк

    • За 2 поста закрыла сбор на planeta.ru в 150 тысяч
    • Ради вирусных рилсов фандрайзинговых гипотез организовала парусную регату и заплыв на сапсерфах
    • Увеличила количество ежедневных зрителей stories до 2800 при аудитории 14000 подписчиков
    • В свой курс по SMM добавила бы раздел «Философия ЫЮЮ», потому что считает, не страшно делать ошибки, страшно не сделать из них вовремя фишку
  • Андрей Дансков

    Креативный директор и управляющий партнер агентства GREAT.

    •  Проекты отмечены наградами международных фестивалей рекламы и маркетинга (CANNES LIONS, EPICA, CLIO, ADCR, ADC*E, RED DOT, CRISTAL, Golden Hammer, Red Apple, Белый Квадрат, ИДЕЯ, Effie и др.).
    •  Создавал работы для благотворительной организации «Ночлежка», работал с фондами «AdVita», «Подари жизнь», Центром развития некоммерческих организаций и другими.

Программа курса

Этот курс-интенсив создан командой онлайн-школы «Опытным путем» фонда «Нужна помощь» для специалистов по коммуникации, PR и SMM, с опытом работы по специальности от полугода.

Курс поможет структурировать уже имеющиеся знания и навыки и получить новую информацию и практические инструменты для работы. Обучение длится 8 недель. Воркшопы с экспертами проходят каждый вторник, состоят из 20-минутной теории и практической части. Запись вебинара доступна на следующий день после его проведения.

Воркшопы с Наташей Курекиной проходят с 15:00 до 17:00 по Москве (по вторникам, онлайн)
Воркшопы с Дарией Ядченко проходят с 13:00 до 15:00 по Москве (по вторникам, онлайн)

После завершения курса вы сможете стать участником закрытого сообщества выпускников «Опытным путем» для нетворкинга, а также коллабораций с нашими корпоративными партнерами.

  • 15:00-17:00

    — Разбираемся с личным кабинетом
    — Знакомимся
    — Ставим цели на обучение
  • 15:00-17:00

    — Основные каналы коммуникации
    — Элементы коммуникационной стратегии на каждый день
    — Чего стоит и не стоит ожидать от PR и почему
  • 15:00-17:00

    — Сегментация аудитории
    — Медиаплан: определение целей, формирование стратегии и выбор тактики
    — О чем и как говорить в публичном поле. Темы инфоповодов — как и где их искать
  • 15:00-17:00

    — Как совмещать информационные и фандрайзинговые активности НКО
    — Структура информационного сообщения
    — Этапы подготовки к продвижению фандрайзинговой кампании
  • 15:00-17:00

    — Что такое «кризис» и каким он бывает у НКО
    — Как остановить поток негатива
    — Что такое список Q&A и зачем он нужен
  • 15:00-17:00

    — Виды креативного шторма: этапы дивергенции (накидывания идей), конвергенции (отбора, структурирования)
    — Инструменты креативного брейншторминга
    — Маршрут аудитории: что делает и где бывает аудитория
    — Механика: как обращать подписчиков в доноров, как превратить место, где бывает ЦА, в площадку для пожертвований
    — Как выходить на креативные агентства и работать с ними
  • 13:00-15:00

    — Как оформить страницу НКО в соц. сетях?
    — Как определить свою ЦА и где её найти?
    — Продвижение НКО. Партнерства и другие виды продвижения: селебрити, паблики, каналы, онлайн-сми
  • 13:00-15:00

    — Почему важен контент-план и как его создавать?
  • 13:00-15:00

    — Типы постов. Общие принципы группировки контента
    — Коллаборации. Ключевые техники SMM, тренды
    — Telegram: особенности работы

Тарифы

  • Модуль SMM
    12 900 ₽

    Воркшопы 7, 12, 19, 26 декабря!

    Записаться
  • Учиться всей командой!
    25 800 ₽ 19 900 ₽

    Часто в НКО более 1 специалиста занимаются SMM. По этому тарифу могут учиться 2 специалиста от одного фонда!

    Записаться

теория

в текстовом и видео-формате для самостоятельного обучения

воркшоп — онлайн-вебинар с экспертом, практикой и ДЗ

каждую неделю по 1,5 часа, всего 8 воркшопов на курсе

домашние задания

с обратной связью от экспертов еженедельно

практические инструменты

шаблоны, которые пригодятся в работе

поддержка куратора студентов

помощь в решении вопросов с обучением, в работе с мотивацией и планированием

возможность быть на связи

с экспертами по PR, SMM и креативу в течение всего курса

Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!

Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО