18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?
  • Сентябрь — Октябрь
  • 3 модуля

Как и где НКО рассказывать про себя?

ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ на 2й и 3й модули!

О курсе

Команда школы предлагает курс-конструктор для организаций в стадии становления, а также небольших и средних НКО по работе над имиджем, коммуникацией и продвижением активностей фонда! 

Вы можете присоединиться ко всему курсу или только к интересующему модулю.

Программа курса рассчитана на 2 месяца и состоит из 3-х модулей:

1. Как сформировать имидж организации?

Соберем ключевые элементы стратегии продвижения: научимся опираться на исследования и ценности, разбираться в своей ЦА, выстраивать нужную коммуникацию, вовлекать во все этапы команду фонда. Поймем как начать ею пользоваться и как оценивать эффективность.

2. Как рассказывать о себе, чтобы зацепило?

Посмотрим на себя со стороны — действительно ли мы говорим и выглядим так, как думаем? Разберемся в том что такое визуальная идентичность, на чем она строится и как быть в этом креативными. А еще про то как сторителлинг может помочь стать понятнее и интереснее для ваших сторонников.

3. Продвижение НКО: все про основные каналы в онлайне

Этот блок своего рода методичка про разные каналы продвижения онлайн. Поговорим об основных из них (телеграм, ВК) на воркошпах, но с собой заберем гораздо больше. Помимо прочего в этом блоке научимся работать с нейросетями так, чтобы они стали поддержкой в работе.


Вас ждут:

  • воркшопы — еженедельные встречи с экспертами и практической частью,
  • текстовые материалы и гайды для самостоятельного изучения,
  • практические инструменты: шаблоны, таблицы
  • домашние задания с проверкой экспертов,
  • поддержка куратора студентов — в чате группы в Тг,
  • помощь в решении рабочих вопросов.

+ 2 дополнительные встречи для слушателей всей программы курса

___________

За 8 недель преподаватели курса помогут вам разобраться в том, как позиционировать свою организацию для аудитории, составить коммуникационную стратегию и бренд-стратегию в черновом варианте, научиться превращать сухие факты в цепляющие истории, работать с каналами продвижения онлайн.

Старт группы — 21 сентября. Вебинары проходят каждый четверг в 13:00 — 15:00 по московскому времени. Курс будет доступен в течение еще 3 месяцев после завершения.

 ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА 2-й и 3-й МОДУЛИ КУРСА

Выберите 1 модуль или программу всего курса!

Преподаватели курса

  • Маша Вдовина
    • CMO проекта «ПОМОЩЬ»
    •  За 2 года создала и запустила более 8 рекламных кампаний с результатом в 100 млн орган.охвата.
    •  Обладатель Gran Prix Effie Russia. Отвечает за бренд и маркетинговую стратегию.
    •  14 лет опыта работы в сфере маркетинга.
  • Андрей Дансков
    •  Креативный директор и управляющий партнер агентства GREAT.
    •  Проекты отмечены наградами международных фестивалей рекламы и маркетинга (CANNES LIONS, EPICA, CLIO, ADCR, ADC*E, RED DOT, CRISTAL, Golden Hammer, Red Apple, Белый Квадрат, ИДЕЯ, Effie и др.).
    •  Создавал работы для благотворительной организации «Ночлежка», работал с фондами «AdVita», «Подари жизнь», Центром развития некоммерческих организаций и другими.
  • Дария Ядченко

    SMM-менеджер социально-культурного проекта Упсала-Цирк

    •  За 2 поста закрыла сбор на planeta.ru в 150 тысяч
    •  Ради вирусных рилсов фандрайзинговых гипотез организовала парусную регату и заплыв на сапсерфах
    •  Увеличила количество ежедневных зрителей stories до 2800 при аудитории 14000 подписчиков
    •  В свой курс по SMM добавила бы раздел «Философия ЫЮЮ», потому что считает, не страшно делать ошибки, страшно не сделать из них вовремя фишку
  • Светлана Ломакина
    •  Автор портала «Такие дела», писатель.
    • С 2018 года специальный корреспондент ТД по Южному федеральному округу.
    •  До этого сотрудничала со многими российскими изданиями.
    •  Специализация: очерки, репортажи, портреты.

Программа курса

Обучение длится 8 недель. Вебинары с экспертом проходят каждый четверг в 13:00 – 14:30 по московскому времени и остаются в записи. Запись вебинара доступна на следующий день после его проведения.

По завершении курса вы сможете стать участником закрытого клуба «Опытным путем» для нетворкинга, а также партнерств и коллабораций с нашими партнерами.

  • 14.09 — Встреча с куратором студентов

    — Познакомимся
    — Поставим цели на обучение
    — Обсудим ожидания, экспертов, программу
  • Эксперт — Маша Вдовина

    — Из чего состоит бренд-стратегия, и где в ней коммуникационная стратегия. Примеры одного и другого
    — Что такое миссия организации, и как она формируется (шаблон/опорные вопросы)
    — Как формируются ценности организации? (шаблон/опорные вопросы)
    — Анализ целевой аудитории
    — Как оценивать и понять, что движемся в правильном/неправильном направлении
    — Инструменты для самостоятельной оценки успешности бренд-стратегии

    21.09 — Воркшоп «От миссии, цели и ценностей НКО к работе с целевой аудиторией»

    28.09 — Воркшоп «От анализа ЦА, конкурентов и ресурсов к созданию элементов коммуникационной стратегии»

    5.10 — Воркшоп «Формирование ключевых элементов бренд-сратегии и их предварительная оценка (инструменты/метрики оценки)»

  • 12.10 – Воркшоп «Как и что рассказывать о себе»

    — Как из своей "сухих фактов«» можно сформировать цепляющую историю?
    — Как выбирать истории, героев, инфоповоды?

    Эксперт — Светлана Ломакина

    19.10 – Воркшоп по работе над креативной идеей

    — Как развить в себе навык креативности?
    — Как научиться мыслить нестандартно?
    — Как креативность может помочь в продвижении организации?

    Эксперт — Андрей Дансков
  • 26.10 — Воркшоп про ключевые каналы продвижения онлайн

    — Основные каналы продвижения в онлайне: какие они, в чем их специфика
    — Наиболее популярные и эффективные каналы для НКО в России
    — Как для целей продвижения могут помочь нейросети, и как в них разобраться?

    Эксперт — Илья Васич

    2.11 — Воркшоп по продвижению в Телеграме + Выпускной!

    — Поговорим отдельно про Телеграм, как с ним работать, и какие неочевидные преимущества у него есть
    — Опыт Упсала-цирка в продвижении
    — Как партнерства могут помочь с продвижением

    Эксперт — Дария Ядченко

Тарифы

  • Хит
    Отдельный модуль
    9 900 ₽ 8 900 ₽

    Выберите эту опцию для покупки:

    — 2го модуля курса «Как рассказывать о себе, чтобы зацепило?»
    или
    — 3го модуля курса «Продвижение НКО: все про основные каналы в онлайне»

    Записаться
  • Весь курс для 1-го студента
    25 900 ₽ 18 900 ₽
    • 4 воркшопа с экспертами и практической работой
    • Полные материалы всего курса (3-х модулей)
    • Заключительная встреча с куратором курса
    • Доступ в сообщество выпускников школы
    Записаться
  • Учиться всей командой!
    39 900 ₽

    Учитесь всей командой фонда!
    Этот тариф позволяет отправить на обучение от 2 до 5 сотрудников одной организации. Коллеги могут обучаться на всей программе курса вместе, а могут распределить нагрузку в зависимости от своих возможностей, интереса, актуального функционала.

    Записаться

Есть возможность выбрать только 1 интересующую тему!

Если нет 2 месяцев на обучение, выберите тот модуль, который более актуален для целей вашей организации. Каждый модуль состоит из нескольких воркшопов, а также дополнительных материалов, которые останутся с вами.

Топовые эксперты!

Для каждого курса мы тщательно отбираем экспертов: это профессионалы с большим стажем в своей специальности, а также понимающие специфику работы в НКО. Это люди, которые умеют просто и доступно объяснить любую тему, и в экспертизе которых мы не сомневаемся

Постоянная поддержка куратора

Мы создаем общий чат, где с группой студентов постоянно работает куратор: отвечает на все вопросы, помогает с подключением к личному кабинету, напоминает про дедлайны и просто следит за мотивацией в группе и настроением:)

Сообщество выпускников

После окончания программы курса вы сможете присоединиться к «Сообществу выпускников школы» — группе, где мы каждый месяц организовываем бесплатные встречи на актуальные темы, помогаем с нетворкингом, делимся опытом и советами.

Партнеры курса

Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!

Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО