Введение

Добро пожаловать на курс Коммуникация. Работа с партнерами. Вы успешно прошли этап придумывания идей, пришло время их реализации. Этому и будет посвящен этот блок. Вы будете составлять PR-бюджет, заполнять брифы под различные задачи, писать пресс-релизы и сопроводительные письма и формировать УТП для партнеров. И все это в контексте продвижения вашей фандрайзинговой кампании.

Этот курс будет идти параллельно с курсом по настройке вашего сайта и фандрайзинговым планированием, поэтому советуем распределять нагрузку на всех членов команды.

Что нового

В этот раз мы решили не поэтапно давать вам доступ к материалам курса, а сразу. Вы сможете в своем темпе до 30 июля пройти весь курс. Единственная привязка ко времени — ДЕДЛАЙНЫ. Они сохранились традиционно за ПН и ЧТ.

Домашние задания вы сможете сдавать последовательно.

Также в этом курсе мы отказались от единого шаблона. Вам также необходимо сдавать работы в гугл-документе, чтобы эксперт мог оставлять комментарий, но единой формы мы вам не предоставляем и не настаиваем на ней. Ориентируйтесь на примеры, которые мы подготовили.

Задавайте вопросы

Если у вас возникают вопросы по формулировкам домашних заданий или вопросы к эксперту на этапе сдачи — пишите их в окне с ответом. Эксперт обязательно отреагирует.
Не бойтесь задавать вопросы в чате с хэштегом #оп_вопросэксперту, мы обязательно передадим. Лучше переспросить, чем потом переделывать.

Расписание

Для удобства отслеживания мы сделали отдельный календарь под этот курс. Вы можете добавить его по ссылке или найти в уроке «Расписание».

Бонус

В этом курсе вас ожидает урок по системе Brand Analytics. Он дополнительный по желанию. Если вы хотите попробовать BA, но у вас нет доступа, запишитесь в группу и мы дадим доступ на неделю для практики. Сделать это нужно в форме по этой ссылке.

 

Павел Прокофьев
Павел Прокофьев
Преподаватель

Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!

Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО