Что сделать?
Задание состоит из двух частей. Вам предстоит провести самый настойщий эксперимент. Выберите кого-то из друзей и попросите его сделать небольшое пожертвование в пользу вашей организации в вашем присутствии. Проследите за тем, как человек взаимодействует с вашим сайтом, много ли времени уходит на совершение пожертвования, спросите его после, заметил ли он или она сложности при совершении пожертвования? Обратите внимание на устройство, с которого совершалось пожертвование. Все чаще люди используют для этого мобильный телефон. Постарайтесь сразу записать свои наблюдения.
Вторая часть задания — ответить на вопросы чек-листа. Проверьте свой сайт и страницу пожертвования, ответив на эти вопросы:
- есть ли возможность у любого, кто зашел на главную страницу вашего сайта, сразу начать совершать пожертвование?
- заметна ли кнопка для совершения пожертвования сразу, когда вы входите на сайт
- а с мобильного?
- сколько переходов нужно совершить, чтобы попасть на форму пожертвования?
- вы перешли на форму пожертвования, можете ли вы сразу вносить данные или вам нужно еще пролистать страницу?
- написано ли у вас на странице пожертвования его цель?
- есть ли у вас оферта на форме пожертвования?
- есть ли возможность прочитать и согласиться с обработкой персональных данных?
- есть ли возможность выбрать сумму?
- есть ли возможность выбрать разовое или рекуррентное пожертвование?
- есть ли возможность на странице пожертвования познакомиться или перейти в ту часть сайта, где содержится отчетная информация о том, что вы успели сделать?
После анализа пожертвования друга и ответа на вопросы выше, запишите выводы о том, как работает ваш сайт и форма пожертвования на нем, не забудьте прислать ссылку и на сайт тоже.
Для чего это нужно?
Это задание помогает вам поставить себя на место донора и понять, как люди, желающие вам помочь, взаимодействуют с вашим сайтом.
Как мы будем оценивать?
Мы почитаем ваши выводы и сверим их с вашим сайтом.
Дедлайн: 23 июля 2020, 23:59