Наверняка все из вас читали сотни фандрайзингов, по работе и для души. Какие-то вас растрогали, какие-то поразили, но еще больше тех, которые вы закрыли со смесью неуюта и раздражения. Интуитивно мы всегда знаем “работает” текст или нет. Для читателя этого знания достаточно, но автору надо учиться видеть почему один текст читается, а другой закрыли и забыли, то есть уметь находить сильные и слабые стороны в чужом тексте, чтобы однажды умело использовать их в своем.
Сейчас перед вами появится текст, а вашей задачей будет выделить все моменты, на которых вы подумали, что жертвовать этим людям вы не готовы. Что вы узнали из текста? Что стало совершенно лишним? Пришлите три самые неудачные цитаты.
Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!
Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО