Задание:
Скопируйте и заполните бриф по этой ссылке про себя и свою кампанию. Он стандартный, но достаточно объемный и выглядит пугающе. Некоторые вопросы могут показаться лишними. Но бояться и сомневаться не нужно.
Во-первых, поскольку бриф стандартный, вы сможете в будущем, работая с креативными агентствами, просто брать и использовать ваши ответы из этого брифа.
Во-вторых, это поможет вам самим глубже разобраться в ключевых вопросах, отработать формулировки.
Поэтому представьте, что вы нашли партнера, у которого есть необходимые ресурсы, например, он готов снять для вас видеоролик, и вам нужно донести что конкретно вам нужно и что это даст для решения социальной проблемы. Дополнительно советуем почитать по этой ссылке про правила написания брифа и посмотреть здесь материалы по этой ссылке
Критерии зачета: Заполнен бриф. Не обязательно все пункты. От того насколько качественно проработан бриф зависит понимание подрядчиком задачи и успех кампании.
Для чего это нужно: Мы с вами уже заполняли одностраничный бриф на креативной сессии. Это шанс еще раз поработать с брифом без ограничений. Этот документ вам поможет дальше легче строить коммуникацию с другими подрядчиками и партнерами.
Дополнительное задание:
Напишите бриф для блогера. Допустим вы запускаете свою рекламную/фандрайзинговую кампанию и очень хотите заручиться поддержкой блогеров/инфлюенсеров. На этапе договоренностей вы должны подготовить для них бриф, в котором будет информация о вас, кто вы такие, чем занимаетесь, какую социальную проблему решаете, должна быть информация о том, какие варианты сотрудничества вы ему предлагаете, почему вы считаете, что этот блогер может вас поддержать и что вы можете предложить взамен (опционально).
Посмотрите примеры брифов в дополнительных материалах к уроку и попробуйте написать свой собственный.
ВАЖНО: Прикрепите в окно ответа ссылку на гугл-документ и откройте доступ, чтобы эксперт мог оставить комментарий.