Практика. Миссия
Что потребуется для выполнения задания
- Рабочая группа для формулировки миссии. Вам нужно выбрать день и время, когда вы с командой встретитесь, чтобы обсудить вашу миссию
- Определите участников встречи и не забудьте заранее предупредить их о ней. Работать над стратегией вашей организации могут сотрудники, имеющий отношений к принятию решений (обязательно) и те, кто в этом заинтересован.
- Назначьте встречу с командой и коллегами на несколько часов, чтобы обсудить предметно Миссию
Что нужно сделать
- Создать первую версию формулировки / пересмотреть существующую формулировку миссии
- Обсудить новую формулировку внутри организации. Можно сделать несколько вариантов и предложить коллегам выбрать.
- Утвердить финальную версию формулировки миссии
Что нужно сдать на проверку
Готовую формулировку миссии и короткое описание деятельности организации, основные проекты и достижения.
Памятка для работы над миссией
На какие вопросы отвечает удачная формулировка миссии:
- Что мы делаем?
- Для кого мы это делаем?
- Что тот, для кого мы что-то делаем, выигрывает от того, что мы это делаем?
Характеристики хорошо сформулированной миссии:
- Объёмная
- Протяженная во времени
- Содержит вызов
- Оригинальная
Примеры удачных формулировок:
- Watts of Love – дать людям возможность стать сильнее, чтобы они смогли самостоятельно выбраться из бедности.
- Bright Pink – спасать жизни женщин от рака груди и яичников, снабжая их знаниями о рисках и давая возможность активно заботиться о своём здоровье
Чего стоит избегать:
- Не стоит пытаться рассказывать о деятельности своей организации во всех подробностях
- Не нужно буквально описывать то, чем вы занимаетесь изо дня в день
- При этом не нужно формулировать миссию слишком широко и абстрактно
- Не стоит использовать профессиональную терминологию и жаргон