Задание:
Подготовьте предложение для партнера, которого вы реально хотели бы привлечь в рамках фандрайзинговой кампании.
В документе должны быть:
- Опора на цифры (статистика по городу/региону) — возьмите из домашнего задания по описанию социальной проблемы;
- Что делаете вы, чтобы решить проблему — возьмите из домашнего задания по описанию социальной проблемы
- Что даст помощь партнера — примеры тех, кто страдает от этой проблемы (несколько)
- Что партнер получит от вас взамен. (упоминание в соцсетях, благодарность на бланке, рассылка с его упоминанием, если уместно — “реклама” среди волонтеров и т.д.)
Каждый пункт опишите максимум в 1-3 предложениях. Это должен быть шаблон, чтобы каждый раз не делался с нуля.
Резюмируя: немного о вас, о проблеме, чем партнер может быть полезен, как это поможет решению проблемы и что вы можете дать взамен.
Критерии зачета: Сформировано и оформлено предложение в текстовом виде.
Для чего это нужно: Проработайте такое предложение хотя бы для одного спонсора, дальше искать, а главное убеждать их, будет легче.
Дополнительное задание:
Подготовьте презентацию с наглядными материалами для партнера. Для вдохновения посмотрите банк с презентациями здесь и статью о продающих презентациях здесь. Вернитесь к вебинару от агентства RedMe о работе с парнтерами и о продающем описании социальной проблемы.
Помните, что очень здорово, когда вы приходите к партнеру с готовой презентацией. Это помогает вашим партнерам не только увидеть проект вашими глазами, но и свидетельствует о вашем профессионализме и серьезности намерений. Кроме того, презентация — более универсальный и наглядный инструмент.
Часто бывают такие ситуации, когда вы говорите о сотрудничестве с одним менеджером, а решение будет принимать другой, кто-то с кем вы никогда не встречались и, возможно, никогда не встретитесь. И если вы будете передавать информацию на словах, или документом, например, она может не дойти до адресата или дойти в искаженном виде. Поэтому презентация в таких случаях всегда выигрышнее и эффективнее.