Общие рекомендации Copy

Верстка писем

Письма, отправленные из сервиса рассылки, выглядят сложно, поскольку сверстаны как сайты на языке разметки страниц html. Письма можно верстать по-разному: использовать готовые шаблоны, блочные редакторы, писать код в блокноте. Для верстки первых писем мы будем использовать блочный редактор Unisender. Многие специалисты раскритикуют качество верстки, которое мы получим, но для наших целей этого будет вполне достаточно.

Мы не будем уделять много внимания дизайну, остановимся на нем коротко.Удачные формулировки позаимствованы у Летной Школы Маркетинга «Убойный dизайн в блочных редакторах», автор Алиса Киричок.

Принципы хорошего дизайна письма

  1. Оставляйте в письме достаточно воздуха, тогда даже длинный текст будет легко читаться. Используйте:
  • Интервал между строками текста — 1,5
  • Отступ между блоками — 20 пикселей.
  1. Сохраняйте ритм в письме. Не стоит использовать разные и разноцветные шрифты и небрежно располагать изображения:
  • Используйте один-два шрифта, забудьте про «игры шрифтами»
  • Используйте стандартные блоки. Заголовок, основной текст абзаца, основной текст подвала должны быть одинаковыми.
  1. Качество. Позаботьтесь о качестве изображения, важно, чтобы ваши имиджи не выглядели так, как в примере. Если в какой-то момент качественного изображения нет, лучше обойтись без него.

Эти же правила относятся и к тестам.

Необходимый технический минимум:

  • Заполните все теги alt (альтернативный текст) для всех изображений.
  • Ко всем имиджам дайте ссылки.
  • Все ссылки снабдите utm-метками.

Подробная текстовая инструкция от сервиса находится здесь.

Пояснения:

?Подобрать и поменять цвета в шаблоне вам поможет конвертер.

?Вам также поможет урок unisender, как персонализировать ваши письма и краткое руководство по подстановкам в письме.

Артем Овсянников
Артем Овсянников
Преподаватель

Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!

Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО