Кризисная коммуникация

Побольше ввода в теорию, зачем это нужно, кейс?

Составьте для себя документ, где пропишите все вопросы, которые могут возникать к вашей работе и о ваших подопечных — и пропишите корректные ответы. Ответы должны быть не эмоциональные. Рациональные и спокойные. Не спорьте, не переходите на личности, не злитесь — выдыхайте. Ваш фонд в комментариях должен быть просто гуру спокойствия и принятия. Говорите о своих ценностях и своем мнении, но не убеждайте в своей правоте. Дайте возможность вашей аудитории самой решать. да и к тому же — всех не переспоришь. Создайте tone of voice, где пропишите, как именно вы общаетесь с аудиторией.

Павел Прокофьев
Павел Прокофьев
Преподаватель

Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!

Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО