В этом видео мы расскажем о том, как можно организовать работу над совместным проектом и все успеть. Это больше про тайм-менеджмент, чем про волонтерский фандрайзинг. Но мы подумали, что много тайм-менеджмента не бывает:)
В этих программах вы сможете работать с командой и распределять задачи, строить календарный план и составлять списки.
Notion
Это приложение умеет почти все: делать базу знаний, создавать списки, делать командные доски и ставить задачи, верстать инструкции, вести календарь.
Asana
Есть много разных платформ для совместной работы, я даю вам эту, потому что она очень удобная и простая — все потребности покрывает и у нее есть бесплатный период.
Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!
Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО