Задание 2:
Составьте контент-план и распределите в нем долю фандрайзиноговых постов и долю постов, которые будут работать на охват и вовлечение аудитории, исходя из информации о своей целевой аудитории. (см. шаблон)
Далее создайте или доработайте рубрикатор для одной или всех ваших социальных сетей. Опишите темы, которые хотите регулярно освещать и их содержание.
Если у вас уже есть контент-план и рубрикатор, можете прислать уже готовые наработки. Также опишите темы и их содержание. Но мы советуем подумать, какие темы вы бы могли добавить.
Для чего делаете:
Это задание поможет по-новому взглянуть на ваш контент и придумать, как еще можно привлечь новую аудиторию, удержать старую и начать привлекать деньги из соцсетей.
Критерии зачета:
Придумали и расписали 3 рубрики на охват, 1 рубрика на фандрайзинг + анализ ЦА.
Дедлайн: 21 мая 23:59 мск