Добро пожаловать на вторую часть курса по фандрайзинговому планированию. Вы успешно прошли этап придумывания идей и даже уже начали подсчитывать бюджет вашей кампании. В этой части вашей задачей будет доработать бюджет вашей фандрайзинговой кампании в соответствии с креативной концепцией. В этой части всего два урока, и сам курс очень сильно переплетается с курсом по коммуникации. Возможно, вам удобнее всего будет составлять один бюджет кампании и сдавать его одновременно на проверку в курсе по коммуникации и курсе по фандрайзинговому планированию. Если вы поступите так, то получите обратную связь от двух экспертов.
Этот курс будет идти параллельно с курсом по настройке вашего сайта и коммуникацией, поэтому советуем распределять нагрузку на всех членов команды.
В этом курсе два урока, которые уже открыты. К каждому из уроков есть домашнее задание. Вы можете просмотреть оба и потом приступить к выполнению домашних заданий. Важно — соблюдать деделайны по сдаче домашних заданий.
Домашние задания вы сможете сдавать последовательно.
В отличие от курса по коммуникации, мы предлагаем ваш шаблоны для выполнения задания по бюджету, однако хотим напомнить, что у вас есть полное право модифицировать шаблоны под свои задачи.
Если у вас возникают вопросы по формулировкам домашних заданий или вопросы к эксперту на этапе сдачи — пишите их в окне с ответом. Эксперт обязательно отреагирует.
Не бойтесь задавать вопросы в чате с хэштегом #оп_вопросэксперту, директор по фандрайзингу Софья Жукова в ближайший месяц будет в вашем общем чате и готова отвечать на вопросы. Лучше переспросить, чем потом переделывать.
Для удобства отслеживания мы сделали отдельный календарь под этот курс. Вы можете добавить его по ссылке или найти в уроке «Расписание».
Удачи!
Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!
Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО