Что сделать?
Внесите все планируемые в связи с подготовкой и проведением кампании расходы, постарайтесь декомпозировать их как можно лучше, чтобы учесть все траты. Иногда бывает так, что какое-то из действий вам совершить нужно, но бюджета на него нет. Не пропускайте в домашнем задании эту задачу. Важно внести все, даже то, на что у вас пока нет ресурсов или то, что вы предполагаете сможете достать бесплатно.В отдельном столбце укажите источник средств. Это домашнее задание очень пересекается с заданием по составлению PR-бюджета, поэтмоу вы смело можете использовать расчеты стоимости оттуда.
Для выполнения задания используйте шаблон.
Для чего это нужно?
Вам важно хорошо представлять ваши расходы как можно раньше, чтобы успеть найти партнеров в случае, если что-то не покрыто бюджетом. Именно поэтому мы просим вас тщательно бюджетировать даже то, но что сейчас денег нет. Эти расчет также пригодятся вам, когда вы будете оценивать успешность вашей фандрайзинговой кампании
Как мы будем оценивать?
Эксперт посмотрит вашу идею с механикой, сопоставит ее с фандрайзинговым бюджетом, убедится в том, что вы все учли
Дедлайн: 23 июля 2020, 23:59