Если прогревать домен вам не нужно, сделайте другой вариант цепочки: приветственную.
Устроена она абсолютно так же.
Вот один из вариантов:
Первое письмо = подтверждение подписки
Фильтрация базы от тех, кто в реальности не хочет получать рассылку, не пользуется своим ящиком. В моменте это приведет к снижению количества адресов в базе. В других источниках письмо подтверждения подписки не включается в приветственную цепочку, в ряде сервисов рассылки — это отдельное транзакционное письмо, но я включу, а вы — как хотите.
Второе письмо = пояснение по вашему пожертвованию
Тут уместно ответить на распространенные вопросы.
Например:
Как отменить пожертвование (для ежемесячных пожертвований)?
Как изменить сумму пожертвования (для ежемесячных пожертвований)?
Будут ли отчеты?
Как получить налоговый вычет по пожертвованию (вот так)?
Как связаться, если возникнут вопросы? и т.д.
Третье письмо = подпишитесь на наши соцсети
Если вы их регулярно ведете.
Четвертое письмо = подробности о проблеме, которую решает организация
Пусть у ваших подписчиков будет информация, чтобы поговорить о проблеме с родными и знакомыми, пусть решение о поддержке вас будет осознанным и долгосрочным.
Пятое письмо = подпишитесь на регулярные пожертвования
Для разовых пожертвований.
Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!
Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО