Если у вас много (несколько тысяч) адресов, то требуется так называемый «прогрев»: отправка рассылки не по всем адресам сразу, а порционно, постепенно увеличивая объём. Считается (и, к сожалению, я проверял это на опыте), что для спам-фильтров массовая рассылка с незнакомого адреса выглядит крайне подозрительно, а с учётом того, что база может быть не первой свежести, это существенно повышает вероятность улететь в спам и значит не попасть во папку Входящие наших адресатов.
Это можно делать «в лоб», вручную. Процедура примерно такая: делаем копию письма, загружаем очередную порцию адресов, задавая им определённую метку (например, можно использовать в качестве метки дату и время следующей рассылки 181015_1500, строим сегмент здесь подробная инструкция, отправляем как в прошлый раз.
Примерный график таких рассылок будет выглядеть так:
День прогрева | Лимит, писем в час |
1 | 20 |
2 | 28 |
3 | 39 |
4 | 55 |
5 | 77 |
6 | 108 |
7 | 151 |
8 | 211 |
9 | 295 |
10 | 413 |
11 | 810 |
12 | 1 000 |
13 | 1 587 |
14 | 2 222 |
15 | 3 111 |
16 | 4 356 |
17 | 6 098 |
18 | 8 583 |
19 | 11 953 |
20 | 16 734 |
21 | 23 427 |
При одном взгляде на эту табличку становится ясно: если адресов много, процесс получается довольно утомительным. Делать копию письма, загружать адреса, формировать сегмент, чтобы в него не попали те, кто уже получил первое письмо, а если одновременно начать рассылать второе, тем кто уже получил первое, процесс становиться чреват ошибками. Поэтому можно сократить все операции до загрузки новой порции адресов в список рассылки, остальное сама сделает автоматическая цепочка.
Немного о том, как устроены цепочки в UniSender можно прочесть тут.
1) Написать и сверстать в Unisender два первых письма. Надеюсь вы сделали это на предыдущих уроках. Если второе письмо не свёрстано, сделайте это.
2) У вас должно быть готово 2 списка рассылки кроме тестового и на кнопке «Подписаться» в первом письме должна стоять ссылка подписки на второй лист. Зачем всё это нужно, мы поймём в процессе работы над цепочкой.
Если прогревать домен вам не нужно, сделайте другой вариант цепочки: приветственную.
Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!
Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО