В этом видео Надя рассказала про то, какие этапы проходит донор. Из чего строится коммуникация с разными целевыми группами, какие нужны для этого инструменты.

Обратите внимание на вложенную презентацию

Расскажем, в каких случаях платить за рекламу нормально, почему важно приглашать блогеров в гости и правильно благодарить за помощь

Дадим несколько советов, как работать со звездами, чтобы расширять аудиторию и привлекать больше средств

Поговорим, как НКО может заинтересовать журналистов, где искать контакты и как переводить их в долгосрочные отношения

Эксперт покажет на примере, как можно вести базу контактов. Это не «золотой стандарт», но как один из вариантов

Задание состоит из 3 частей:

Часть 1. Проведите небольшое исследование аудитории вашей организации, которая у вас уже есть: составьте опросник и опубликуйте в своих соцсетях или других каналах коммуникации с аудиторией 

Часть 2. Опишите целевую аудиторию, которую вы хотели бы привлечь в качестве доноров в ваш проект. Речь идет о ядре вашей аудитории.

Часть 3. Обсудите в команде, кто ваш потенциальный донор, выберите фотографию или нарисуйте.

 

Дедлайн до 24 мая включительно

Разберем, как выстраивать медиаплан, какие для этого инструменты есть и для чего он нужен

Поговорим об этапах подготовки к продвижению вашей фандрайзинговой кампании

Опирайтесь на формулировки заданий в своих шаблонах.

Дедлайн сдачи домашних заданий по второму спринту до 26 апреля включительно.

Обратная связь от эксперта поступит до 3 мая включительно.

Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!

Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО