В этом видео Надя рассказала про то, какие этапы проходит донор. Из чего строится коммуникация с разными целевыми группами, какие нужны для этого инструменты.
Обратите внимание на вложенную презентацию
Расскажем, в каких случаях платить за рекламу нормально, почему важно приглашать блогеров в гости и правильно благодарить за помощь
Дадим несколько советов, как работать со звездами, чтобы расширять аудиторию и привлекать больше средств
Поговорим, как НКО может заинтересовать журналистов, где искать контакты и как переводить их в долгосрочные отношения
Эксперт покажет на примере, как можно вести базу контактов. Это не «золотой стандарт», но как один из вариантов
Задание состоит из 3 частей:
Часть 1. Проведите небольшое исследование аудитории вашей организации, которая у вас уже есть: составьте опросник и опубликуйте в своих соцсетях или других каналах коммуникации с аудиторией
Часть 2. Опишите целевую аудиторию, которую вы хотели бы привлечь в качестве доноров в ваш проект. Речь идет о ядре вашей аудитории.
Часть 3. Обсудите в команде, кто ваш потенциальный донор, выберите фотографию или нарисуйте.
Разберем, как выстраивать медиаплан, какие для этого инструменты есть и для чего он нужен
Поговорим об этапах подготовки к продвижению вашей фандрайзинговой кампании
Опирайтесь на формулировки заданий в своих шаблонах.
Дедлайн сдачи домашних заданий по второму спринту до 26 апреля включительно.
Обратная связь от эксперта поступит до 3 мая включительно.
Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!
Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО