Задача не идет. Формула системного фандрайзинга. Ноябрь 2021

Смотреть
24 ноября 15:00, ОНЛАЙН
3 часа
О событии

Что это такое?

«Задача не идёт» — это ежемесячные онлайн-встречи, где мы разбираем сложные, надоевшие, фрустрирующие задачи в работе некоммерческих организаций и ищем подходы к их разрешению. Каждый месяц мы выбираем тему встречи и вместе с экспертами обсуждаем, что в ней вызывает сложности: возможно, вам надоело слушать о ней из каждого утюга, может вы попробовали что-то применить, но все сломалось или не можете как следует подступиться к внедрению, хотя вроде бы пора.

Как это работает?

  • Встречаемся раз в месяц онлайн с несколькими спикерами.
  • Учитываем ваши пожелания при выборе темы встречи и экспертов.
  • Предлагаем каждую встречу практические задания, чтобы закрепить услышанное  или познакомиться с новым инструментом.
  • Участие бесплатно для всех.

 Тема встречи 24 ноября — «Формула системного фандрайзинга».

Для кого проходят встречи?

  • Руководителей НКО
  • Фандрайзеров
  • Специалистов по PR и тех, кто занимается контентом
  • Координаторов программ, проектных менеджеров
  • Сотрудников, которые работают с волонтерами
  • Активистов или тех, кто находится на этапе запуска социального проекта
  • Социальных предпринимателей
  • Фрилансеров, которые сотрудничают с НКО

 

Программа онлайн-встречи
1 Мастер-класс
15:05
Наталья Журавлева. Фандрайзинг начинается с цели

2 Мастер-класс
15:50
Михаил Герасимов. Как привлечь внимание аудитории и что потом с этим вниманием делать

3 Мастер-класс
16:35
Шамиль Шакиров и Марина Рунович. Как заходить в СМИ с фандрайзингом и ничего не сломать

4 Мастер-класс
17:20
Ирина Котова. Формула системного фандрайзинга на примере кампании «‎Подари навык»‎ БФ «‎Благо»‎

Приглашенные спикеры
Наталья Журавлева
Наталья Журавлева
Специалист по частному фандрайзингу

Более 10 лет опыта в частном фандрайзинге.

Работала в Гринпис России, руководила отделом по привлечению частных доноров. Отвечала за весь процесс - от разработки стратегии, сбора команды, до аналитики по итогам проекта. Вместе с командой попробовали, вероятно, большинство возможных в России методов частного фандрайзинга: Гринпис одним из первых запустил у себя на сайте возможность оформить регулярное пожертвование с банковской карты, и направление онлайн-фандрайзинга было одним из наиболее приоритетных.

Также отвечала за программу телемаркетинга, вместе с командой создала платформу для волонтёрского фандрайзинга и тд.

Сейчас как консультант развивает частный фандрайзинг в различных сферах.

Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Методолог и преподаватель образовательного проекта most creative camp

Практик с многолетним опытом работы в качестве креативного директора, обладатель больше 40 наград международных фестивалей креативности. Проводит программы по развитию прикладной креативности для крупных банков, IT-гигантов, сырьевых компаний и FMCG-брендов.
В 2013 году изучал концептинг в MADS, в 2019 году окончил курс Creating Innovation от Hyper Island, в 2020 прошел программу редизайна образовательного опыта в Lllab.

Шамиль Шакиров
Шамиль Шакиров
соооснователь Так Себе Агентства, аккаунт/пиарщик в ПИАРХАБЕ

Экс-редактор Mash

Помогал с пиаром Синдрому Любви, Насилию.нет, Яндекс.Картам, S7 Airlines и AliExpress Россия. Фокусируется на новых медиа, креативных спецпроектах, антикризисной коммуникации.

Больше всего любит разработку социальных и имиджевых спецпроектов.

Достижения:

  • Разрабатывал PR-стратегии для крупных НКО и коммерческих организаций;
  • Родное агентство, ПИАРХАБ — маленькое агентство года по версии премии Small (2020);
  • Лектор курса про PR Qmarketing Academy
Марина Рунович
Марина Рунович
Соосновательница Так Себе Агентства

Писала тексты для Сноба, Ножа и Таких Дел, вела проект о социальном неравенстве rusmirror.ru. Group Head в агентстве ПИАРХАБ, соосновательница Так Себе Агентства – диджитал-кооператива с фокусом на НКО и стартапах. 

Помогала выстраивать отношения со СМИ и писать тексты сервисам Сбера, Grow Food, Delivery Club, Битрикс24, стартапам hearty и VOX. Придумывала и реализовывала импакт-проекты для крупных брендов: например, «Неавоськи»‎ в поддержку незрячих людей для СберМаркета или Чат-бот Любви для фонда Синдром Любви. 

Больше всего любит создавать проекты на стыке бизнеса и добра и находить важный смысл в рутине. 

 

Ирина Котова
Ирина Котова
Основатель и руководитель Благотворительного фонда помощи детям «Благо»

Специализируюсь на управлении организацией, проектном менеджменте, фандрайзинге и профилактике выгорания.

Своей системной программной деятельностью мы влияем на отношение общества к благотворительности и более качественно решаем проблемы детей-сирот. Любой кризис – точка роста и мы не упустили эту возможность. В это непростые для всех время мы нашли способы не просто удержаться, но значительно поправить финансовое положение фонда.

Люблю больше всего заниматься организацией мероприятий с детьми и подростками.
От выгорания у меня два инструмента: постоянное обучение и цигун.

Достижения:

  • Разработала стратегии развития фонда «Благо»
  • Запустила несколько успешных фандрайзинговых кампаний
  • Разработала и внедрила ряд интерактивных программ и социально-ролевых игр для подростков
  • Организовала множество фестивалей, лагерей, бала и других ярких событий для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и детей-сирот
  • Привлекла значимых партнеров в проекты КСО ( Мегафон, КФС, Газпромбанк, Лента, Катрен и др.)