• Учитесь в любой момент

Задача не идёт. Устойчивость НКО.

Ежемесячные онлайн-встречи для тех, кто работает в НКО

Смотреть

Что это такое?

«Задача не идёт» — это ежемесячные онлайн-встречи, где мы разбираем сложные, надоевшие, фрустрирующие задачи в работе некоммерческих организаций и ищем подходы к их разрешению. Каждый месяц мы выбираем тему встречи и вместе с экспертами обсуждаем, что в ней вызывает сложности: возможно, вам надоело слушать о ней из каждого утюга, может вы попробовали что-то применить, но все сломалось или не можете как следует подступиться к внедрению, хотя вроде бы пора.

Как это работает?

  • Встречаемся раз в месяц онлайн с несколькими спикерами.
  • Учитываем ваши пожелания при выборе темы встречи и экспертов.
  • Предлагаем каждую встречу практические задания, чтобы закрепить услышанное  или познакомиться с новым инструментом.
  • Участие бесплатно для всех.

 Тема первой встречи 15 сентября — «Устойчивость НКО».

Для кого проходят встречи?

  • Руководителей НКО.
  • Фандрайзеров.
  • Специалистов по PR и тех, кто занимается контентом.
  • Координаторов программ, проектных менеджеров.
  • Сотрудников, которые работают с волонтерами.
  • Активистов или тех, кто находится на этапе запуска социального проекта.
  • Социальных предпринимателей
  • Фрилансеров, которые сотрудничают с НКО

Во время встречи мы также расскажем о курсах, которые запускает школа «Опытным путем» осенью 2021.

Программа курса

  • Чем должен заниматься руководитель организации, чтобы она была устойчивой? На чем концентрироваться? Как стратегия помогает в поддержании устойчивости? Какие задачи можно делегировать?
  • Яна Кучина (редактор портала «Такие дела») обсудит, почему фандрайзинговые тексты не пишутся или пишутся, но не собирают и предложит потренироваться и написать короткий фандрайзинговый текст
  • Будет исследовать, почему значимые для организации партнеры не приходят или не задерживаются надолго и что сделать, чтобы на это повлиять. Посмотрим, как работать с матрицей стейкхолдеров и реестром стейкхолдеров
  • Обсудим основные страхи, с которыми сталкиваются организации, когда думают о коммерческой деятельности и поймем, как понять, на чем именно некоммерческая организация могла бы зарабатывать. Слушатели примут участие в мозговом штурме и будут строить гипотезы о возможной коммерческой деятельности для НКО-кейса.

Спикеры

  • Митя Алешковский
    Соучредитель фонда «Нужна помощь»

    Российский общественный деятель, фандрайзер, журналист и медиаменеджер.

    В 2012 году, во время наводнения в Крымске, был одним из координаторов отправки гуманитарной помощи для пострадавших и волонтерского лагеря в самом Крымске.

    Вернувшись в Москву, бросил восьмилетнюю карьеру фотожурналиста (на тот момент работал в ИТАР-ТАСС) и организовал собственный благотворительный проект. В 2013 году, во время наводнения на Дальнем Востоке, создал волонтерский проект Amur13.ru, результатом работы которого стали десятки населенных пунктов, обеспеченных гуманитарной помощью, и миллионы рублей привлеченных пожертвований.

    С 2015 года — директор информационного портала «Такие дела».

    Может хорошо и с вдохновением рассказывать о фандрайзинге, частных донорах, технологиях. Фандрайзинговую кампанию #рубльвдень тоже он придумал.

     

  • Яна Кучина
    Редактор партнерских проектов в «Таких Делах»

    Изучала экономику в Университете им. Плеханова и художественный перевод в Литературном Институте им. Горького.

    Семь лет проработала главным редактором издательства LIvebook. Писала авторские колонки для Русфонда, статьи для «Таких Дел» и Forbes.

    Сейчас работает редактором партнерских проектов в «Таких Делах», изучает современные методы реабилитации, поддерживает НКО «Журавлик» и развитие доступной среды.

    Экспертные темы:

    • Как писать тексты. Фандрайзинговые и не только
    • Доступная среда. Инклюзия как культура. Права и инклюзия. Инклюзивное образование
    • Социальная поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их реабилитация с использованием современных технологий, обеспечение доступа к услугам организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, туристическим услугам
    • Содействие трудоустройству людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых слоев населения
    • Содействие вовлечению молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в сферу интеллектуальной трудовой деятельности
    • Содействие созданию универсальной пространственной среды (доступной для маломобильных людей)

     

  • Дмитрий Дикман
    Эксперт по стратегическому планированию

    Основатель и генеральный директор компании Group 36, в его портфолио — создание успешных стратегий для российских и международных НКО, дизайн структур управления проектами,
    построение систем оценки их эффективности.

    Инженер-строитель по образованию, выстраивал с нуля успешные международные организации, руководил компаниями в сфере бизнес-образования и IT, воплощал в жизнь крупные инвестиционные проекты в России и США.

    С 2008 по 2014 год исполнительный директор благотворительного фонда «Генезис», работающего в России, странах СНГ, Израиле, Европе и США.

    Сейчас активно участвует в жизни «Генезиса», он председатель грантового комитета и советник председателя совета директоров. В 2016 году присоединился к команде
    «Рыбаков Фонда», а с 2017-го стал членом совета.

  • Ольга Рончинская
    Коммерческий директор фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела»

    Я верю в то, что продажи услуг — это про умение слышать и слушать партнера, создавать взаимовыгодные проекты и решать общие задачи.

    Закончила МГППУ по специальности нейро- и патопсихология.

    С 2016 по 2020 год работала в рекламном агентстве на позициях главы отдела продаж, коммерческого директора и финансового директора.

    В фонде «Нужна помощь» я работаю с января 2021 года. За это время вместе с командой:

    • выстроила процессы системной продажи и реализации экспертных услуг
    • внедрила CRM систему для ведения партнеров
    • сформулировала описания услуг
    • расширила базу партнеров

    Я люблю выстраивать процессы и создавать системы с нуля, как например, коммерческий отдел в фонде. У нас нет колл-центра или скриптов, но мы работаем системно, сохраняя индивидуальный подход к каждому партнеру и запросу. Я считаю, что качество коммуникаций с партнером и комфорт в сотрудничестве — это самое важное для эффективной работы и успешных заключений сделок.

Остались вопросы? Пишите и звоните нам