• 5 июля — 23 августа
  • 2-месячный онлайн-интенсив

Коммуникации: PR и SMM для НКО (лето)

Записаться

О курсе

Новый курс от команды «‎Опытным путем»‎ для специалистов по коммуникации в НКО: фондах, социальных и культурных проектах.

Будет актуален для участников с опытом работы по специальности от полугода.

Это 2-месячный интенсив с практическими инструментами и поддержкой экспертов по коммуникации: PR, SMM и креативу. Особенность курса в его практикоориентированности: каждую неделю студенты будут работать на воркшопах с инструментами, которые можно внедрять в свою повседневную работу, не дожидаясь завершения курса (шаблоны, гайды, инфо о сервисах).

Вас ждут:

  • воркшопы — еженедельные онлайн-вебинары с экспертами и рабочими задачами,
  • видео и текстовые материалы для самостоятельного изучения,
  • практические инструменты: шаблоны, гайды, работа с аналитикой,
  • домашние задания с проверкой экспертов,
  • поддержка куратора студентов — в чате группы в Тг,
  • помощь в решении рабочих вопросов.

За 8 недель преподаватели курса помогут вам структурировать имеющуюся информацию и отработать такие необходимые инструменты, как элементы коммуникационной стратегии, медиаплан, контент-план, пополнить знания о внешних коммуникациях и, при необходимости, помогут адаптировать материалы под специфику деятельности вашей НКО.

Старт группы — 5 июля. Вебинары проходят каждую среду в 13:00 — 14:30 по московскому времени. Курс будет доступен в течение еще 3 месяцев после завершения.

Съемку видео для курса мы провели в «Среде своих». Это пространство в центре Москвы, где некоммерческие организации могут бесплатно проводить встречи, мероприятия, фото- и видеосъемку, записывать подкасты. Подробнее здесь

Преподаватели курса

  • Марина Рунович
    •  Больше 5 лет опыта в PR и текстах для стартапов, крупного бизнеса и НКО
    •  Соосновательница диджитал-кооператива для НКО taksebe.agency и тимлид в prhub.moscow
    •  Придумала и отдала в СМИ больше 100 инфоповодов — от настольной игры про карантин для Сбера до флэшмоба в защиту морских выдр
    •  Ведет телеграм-канал Битрикс24, работает с Яндексом, Сбером, Дом.ру
    •  Особый фокус — работа с данными и креативные ESG-проекты
  • Дария Ядченко

    SMM-менеджер социально-культурного проекта Упсала-Цирк

    • За 2 поста закрыла сбор на planeta.ru в 150 тысяч
    • Ради вирусных рилсов фандрайзинговых гипотез организовала парусную регату и заплыв на сапсерфах
    • Увеличила количество ежедневных зрителей stories до 2800 при аудитории 14000 подписчиков
    • В свой курс по SMM добавила бы раздел «Философия ЫЮЮ», потому что считает, не страшно делать ошибки, страшно не сделать из них вовремя фишку
  • Анна Мигалева

    Креативный директор агентства SLAVA

    • 13 лет в рекламе, за которые поработала с брендами Google, Яндекс, Lamoda, S7 и многими другими
    • Создавала все проекты Год в поиске для Google, которые выходили в России
    • Выиграла парочку Каннских львов
    • Уже 4 года тесно сотрудничает с фондом ОРБИ, получаются такие проекты

Стоимость курса — 25 000 рублей. В группе доступно 30 мест.

Записаться

Программа курса

Этот курс-интенсив создан командой онлайн-школы «Опытным путем» фонда «Нужна помощь» для специалистов по коммуникации, PR и SMM, с опытом работы по специальности от полугода.

Курс поможет структурировать уже имеющиеся знания и навыки и получить новую информацию и практические инструменты для работы. Обучение длится 8 недель. Вебинары с экспертами проходят каждую среду в 13:00 — 14:30 по Москве, состоят из 20-минутной теории и практической части. Запись вебинара доступна на следующий день после его проведения.

По завершении курса вы сможете стать участником закрытого клуба выпускников «Опытным путем» для нетворкинга, а также коллабораций с нашими корпоративными партнерами.

  • — Основные каналы коммуникации
    — Элементы коммуникационной стратегии на каждый день
    — Чего стоит и не стоит ожидать от PR и почему
  • — Сегментация аудитории
    — Медиаплан: определение целей, формирование стратегии и выбор тактики
    — О чем и как говорить в публичном поле. Темы инфоповодов — как и где их искать
  • — Как совмещать информационные и фандрайзинговые активности НКО
    — Структура информационного сообщения
    — Этапы подготовки к продвижению фандрайзинговой кампании
  • — Что такое «кризис» и каким он бывает у НКО
    — Как остановить поток негатива
    — Что такое список Q&A и зачем он нужен
  • — Виды креативного шторма: этапы дивергенции (накидывания идей), конвергенции (отбора, структурирования)
    — Инструменты креативного брейншторминга
    — Маршрут аудитории: что делает и где бывает аудитория
    — Механика: как обращать подписчиков в доноров, как превратить место, где бывает ЦА, в площадку для пожертвований
    — Как выходить на креативные агентства и работать с ними
  • — Как важно построить структуру социальных сетей: что должно быть на публичной странице НКО в социальных сетях, чтобы гарантировать доверие и интерес ваших сторонников
    — Зачем партнериться с другими пабликами, как сотрудничать с селебрити и обходить подводные камни в работе с ними
  • — Почему важен контент-план и как его создавать?
    — Типы постов. Общие принципы группировки контента
    — Коллаборации. Ключевые техники SMM, тренды
    — Telegram: особенности работы
  • — Как не стоит писать фандрайзинговые посты
    — Правило заголовков
    — Как писать, если не пишется?
    — Стигматизированный фандрайзинг

Стоимость курса — 25 000 рублей.
Оплата онлайн возможна как для физических, так и юрлиц.

Записаться

теория

в текстовом и видео-формате для самостоятельного обучения

воркшоп — онлайн-вебинар с экспертом, практикой и ДЗ

каждую неделю по 1,5 часа, всего 8 воркшопов на курсе

домашние задания

с обратной связью от экспертов еженедельно

практические инструменты

шаблоны, которые пригодятся в работе

поддержка куратора студентов

помощь в решении вопросов с обучением, в работе с мотивацией и планированием

возможность быть на связи

с экспертами по PR, SMM и креативу в течение всего курса

Отзывы студентов

Алекс Лебедева
Живые города

Огромное спасибо за атмосферу и за обратную связь — идеальный тон для забегавшихся НКОшников, очень нежно, заботливо, везде находите плюсы и достоинства. Это прям очень ценно. И материал хорошо подобран, структурированно. И спасибо, что воркшопы несколько отдельно существуют от видео и текстовых материалов, потому что их можно чуть позже посмотреть, а не торопиться одним глазом во время воркшопа, чтобы хоть что-то понять. Рада, что попала к вам)

 

Марианна Устинова
Выход есть

Очень содержательный курс, особенно в части PR. Много прикладной информации, чек-листы, все это применяем сейчас в работе нашего Фонда. Отдельное спасибо за материалы к каждой части! Куратор Елена тоже делала все возможное и невозможное: организовывала допвстречи, оперативно отвечала на все вопросы — организация на высшем уровне. Спасибо! Было приятно пройти это обучение!

Алина Ермохина
Забота — Хэсэд Авраам

На курсе ставила перед собой цель, в первую очередь, вникнуть в тонкости ведения аккаунтов благотворительной организации в соц. сетях. Но, надо отдать должное, блок вебинаров про PR дал также много полезной информации, о которой я раньше просто не задумывалась. Даже домашние задания было выполнять приятно 🙂 А в блоке про SMM ДЗ мне даже удавалось связывать с реальными рабочими задачами, которые были на повестке на тот момент. Именно такого я и ожидала от курса в идеале.

Отдельно стоит сказать про работу кураторов и преподавателей. На вебинаре во время практической части у каждого есть возможность поучаствовать и поделиться своими идеями, опытом. Это большой плюс особенно для тех людей, которые буквально живут и дышат своей работой, которые готовы «штурмить» и делиться яркими идеями часами :)) А преподаватели внимательно проверяют и комментируют каждое выполненное домашнее задание.
И, конечно, не может не радовать абсолютно демократичное расписание — все вебинары и доп. материалы всегда доступны в записи, ну а выполнять ДЗ — в интересах самих студентов))
Выражаю огромную благодарность организаторам и коллегам-преподавателям за проделанную колоссальную работу и качество подачи!

Маргарита Гришанина
Больше Чем Можешь

До этого про фандрайзинг и pr не знала ничего. На курсе нам давали практические задания, рабочие кейсы, инструкции, как заходить к СМИ и т.д.

Я специализируюсь в SMM и для меня было важным пообщаться с коллегами из этой сферы. Личный опыт и обратная связь от эксперта курса дали наводку, куда двигаться дальше и что стоит проработать.

Анна Железнякова
Цвет жизни

Для меня на курсе все было полезным — блок PR, потому что для меня это малознакомая тема, блок SMM, потому что я узнала много нового, несмотря на то, что работаю в этой сфере)

Спасибо всем преподавателям, создателям курса, всем, кто принимал участие! Спасибо Елене за создание атмосферы в чате и на занятиях) эмоции только самые положительные!

С нами учились

Если у вас остались вопросы по курсу, скорее напишите нам на [email protected]!

Смотреть курсы

Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!

Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО