Продавать и выручать: как НКО организовать коммерческую деятельность

КУПИТЬ
набор в группу на 1-й квартал 2022, ОНЛАЙН
6 модулей
О курсе

Вы еще не знаете, но вам уже есть что продать

То, что НКО могут заниматься коммерческой деятельностью, многие в секторе знают, а вот пробовать боятся. Вокруг этой темы есть много предубеждений как внутри сферы, так и у широкой общественности. При этом продажи товаров и услуг могут приносить дополнительные деньги в бюджет организации. С ними вы сможете увеличить количество благополучателей, качество оказываемой помощи или расширить штат организации.

Про курс

Этот универсальный базовый курс — первый шаг на пути к развитию коммерческого направления.

Мы поговорим о том, с чего начать, как выстраивать такую работу системно и как коммуницировать с партнерами. Также дадим полезные материалы и шаблоны для самостоятельной работы.

Практически любая организация может начать продавать свою экспертизу, услуги и товары.

Вам подойдет этот курс, если:

вы уже работаете по нескольким направлениям с донорами: корпоративными и частными, но хотите большего;
у вас есть устоявшаяся экспертиза или опыт производства товаров (или желание его приобрести);
у вашей организации сильный бренд и классная репутация;
у вас были попытки коммерческой деятельности, но что-то пошло не так.

Если вы сомневаетесь, всегда можем связаться и обсудить. Пишите на почту: education@nuzhnapomosh.ru или звоните +7 495 641 02 86.

Вы можете записаться на курс командой фонда или направить одного человека от организации. Мы считаем, что вести коммерческую деятельность может почти любой сотрудник НКО, при этом мы составили список тех, кому наиболее вероятно подойдет этот курс:

  • фандрайзер;
  • соучредитель или публичный представитель фонда;
  • сотрудники PR-отдела;
  • маркетолог.

Стоимость обучения 35 000 рублей

Системный подход — залог успеха!

Системный подход к построению коммерческой деятельности обеспечит ее эффективность и высокий уровень продаж.

Стоимость обучения 35 000 рублей

КУПИТЬ
Преимущества курса
Универсальность

Курс дает базовые инструменты, применить которые можно в любой организации. Отдельно осветим юридические аспекты коммерческой деятельности для НКО

Живой формат

Возможность задать эксперту вопрос и сразу получить обратную связь

Практико-ориентированный подход

Вы отработаете навык создания коммерческого предложения для партнеров, презентуете его и получите обратную связь от экспертов

Программа курса
1 Модуль
90 минут
Введение в коммерческую деятельность

Разберем базовые принципы коммерческой деятельности в благотворительных фондах. Избавимся от мифов о том, что НКО не может заниматься коммерцией. Подумаем вместе о потенциальных направлениях для продаж.

2 Модуль
90 минут
Анализ, продукт, тестирование

Разберем путь создания коммерческого продукта: от анализа аудитории и рынка до формирования уникального предложения. Дадим предметные рекомендации, работающие шаблоны.

3 Модуль
90 минут
Инфраструктура для коммерческой деятельности

Определим минимум для коммерческой деятельности в благотворительном фонде: люди, процессы, инструменты, документы. Дадим инструменты, чек-листы и памятки.

4 Модуль
90 мин
Массовые продажи

Разберем построение и ведение массовых продаж: автоматизация, планирование, анализ.

5 Модуль
90 мин
Коммуникация

Поговорим про коммуникационную часть коммерческой деятельности. Дадим практические советы по выстраиванию коммуникации. Разберем неудачные случаи из нашей практики.

6 Модуль
90 мин
Питчинг

Желающие презентуют свои проекты будущей коммерческой деятельности и получают обратную связь.

Как мы обучаем
Инструменты

Делимся проверенными на практике шаблонами, памятками, чек-листами

Вебинары с экспертом

Высокая степень интерактивности

Обратная связь

Возможность общаться с экспертом, задавать вопросы и получать обратную связь

Преподаватели курса
Ольга Рончинская
Ольга Рончинская
Коммерческий директор фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела»

Я верю в то, что продажи услуг — это про умение слышать и слушать партнера, создавать взаимовыгодные проекты и решать общие задачи.

Закончила МГППУ по специальности нейро- и патопсихология.

С 2016 по 2020 год работала в рекламном агентстве на позициях главы отдела продаж, коммерческого директора и финансового директора.

В фонде «Нужна помощь» я работаю с января 2021 года. За это время вместе с командой:

  • выстроила процессы системной продажи и реализации экспертных услуг
  • внедрила CRM систему для ведения партнеров
  • сформулировала описания услуг
  • расширила базу партнеров

Я люблю выстраивать процессы и создавать системы с нуля, как например, коммерческий отдел в фонде. У нас нет колл-центра или скриптов, но мы работаем системно, сохраняя индивидуальный подход к каждому партнеру и запросу. Я считаю, что качество коммуникаций с партнером и комфорт в сотрудничестве — это самое важное для эффективной работы и успешных заключений сделок.

Евгения Михайловская
Евгения Михайловская
Менеджер проектов

Я работаю в коммерческом отделе фонда «Нужна помощь».
С большим удовольствием придумываю и запускаю продажи новых продуктов. Считаю, что в этой профессии главное — системность, хороший продукт и вера в успех!

Я начала свой путь в продажах более 10 лет назад.

За это время:

  • освоила технику продаж, аналитику и планирование
  • составила множество мотивационных программ для продавцов
  • изучила мир партнерской дистрибуции
  • руководила онлайн-продажами

Можно сказать, что в этой сфере мною изучено все. Мой опыт строился в крупных федеральных компаниях, рознице и интернет-проектах.

Остались вопросы? Пишите и звоните нам