Продавать и выручать: как НКО организовать коммерческую деятельность

КУПИТЬ
26 октября 2021, ОНЛАЙН
6 модулей
О курсе

Вы еще не знаете, но вам уже есть что продать

То, что НКО могут заниматься коммерческой деятельностью, многие в секторе знают, а вот пробовать боятся. Вокруг этой темы есть много предубеждений как внутри сектора, так и от внешних наблюдателей. При этом коммерческая деятельность может приносить дополнительные деньги в бюджет организации. Если начать ей заниматься, вы сможете увеличить количество и качество оказываемой помощи.

Про школу

Онлайн-школа «Опытным путем» — это практикующие профессионалы некоммерческого сектора. Наша миссия — передавать свои знания и лучшие наработки другим фондам, делая благотворительность в России и СНГ профессиональной, а сектор — стабильным и независимым. 

Для этого мы объединили опыт проектирования онлайн-обучения и практики, доказавшие эффективность.

Мы делимся только тем, что испытали сами и увидели результат. Конкретный и измеримый. В фонде есть коммерческий отдел, который развивают эксперты, приглашенные преподавать этот курс.

Про курс

Этот курс позволит заложить базовые знания для развития коммерческой деятельности в вашем фонде.

Мы поговорим о разных направлениях коммерческой деятельности, обсудим, с чего начать и как выстраивать такую работу системно. Также дадим полезные материалы и шаблоны для самостоятельной работы.

Любой сотрудник НКО может начать продавать экспертизу, услуги и товары организации. Для этого нужны смелость, клиентоориентированность, минимальный опыт коммуникации. 

Этот универсальный базовый курс — первый шаг на пути к развитию коммерческого направления.

Вам подойдет этот курс, если:

  • у вас есть база для роста, вы уже работаете по нескольким направлениям с донорами: корпоративными и частными, но хотите большего;
  • у вас есть уникальная экспертиза или опыт производства товаров (или желание его приобрести);
  • у вашей организации — сильный бренд и классная репутация;
  • у вас были попытки коммерческой деятельности, но что-то пошло не так;
  • у вас есть много корпоративных доноров и клиентов, с которыми вы могли бы вести совместные проекты.

Если вы сомневаетесь, всегда можем связаться и обсудить. Пишите на почту: education@nuzhnapomosh.ru.

Вы можете записываться на курс командой фонда или отправлять одного человека от организации. Мы считаем, что заняться коммерческой деятельностью может любой сотрудник НКО, и составили список тех, кому наиболее вероятно подойдет этот курс:

  • фандрайзер;
  • соучредитель или кто-то публичный от фонда;
  • сотрудники PR;
  • маркетолог;
  • бухгалтер;
  • специалист по SMM;
  • носители экспертизы, которую будут продавать (например, психолог, если вы оказываете психологическую помощь).

Какие знания вы найдете на курсе:

  • как понять, что продавать и кому;
  • как начать путь к продажам: от поиска клиентов до сбора команды;
  • как бюджетировать продажи;
  • как выстраивать системную работу с продажами;
  • как выстраивать коммуникацию с партнерами;
  • как сделать бюджет устойчивее за счет коммерческих проектов.

 

Системный подход — залог успеха!

Системный подход к построению коммерческой деятельности обеспечит ее эффективность и высокий уровень продаж

КУПИТЬ
Преимущества курса
Универсальность

Курс дает базовые инструменты, применить которые можно в любой организации

Живой формат

Возможность задать эксперту вопрос и сразу получить обратную связь

Практико-ориентированный подход

Вы отработаете навык создания эффективной системы продаж в организации

Программа курса
1 Модуль
90 минут
Введение в коммерческую деятельность

Разберем базовые принципы коммерческой деятельности в благотворительных фондах. Избавимся от мифов о том, что НКО не может заниматься коммерцией. Подумаем вместе о потенциальных направлениях для продаж.

2 Модуль
90 минут
Анализ, продукт, тестирование

Разберем путь создания коммерческого продукта: от анализа аудитории и рынка до формирования уникального предложения. Дадим предметные рекомендации, работающие шаблоны.

3 Модуль
90 минут
Инфраструктура для коммерческой деятельности

Определим минимум для коммерческой деятельности в благотворительном фонде: люди, процессы, инструменты, документы. Дадим инструменты, чек-листы и памятки.

4 Модуль
90 мин
Массовые продажи

Разберем построение и ведение массовых продаж: автоматизация, планирование, анализ.

5 Модуль
90 мин
Коммуникация

Поговорим про коммуникационную часть коммерческой деятельности. Дадим практические советы по выстраиванию коммуникации. Разберем неудачные случаи из нашей практики.

6 Модуль
90 мин
Питчинг

Желающие презентуют свои проекты будущей коммерческой деятельности и получают обратную связь.

Как мы обучаем
Инструменты

Делимся проверенными на практике шаблонами, памятками, чек-листами

Вебинары с экспертом

Высокая степень интерактивности

Обратная связь

Возможность общаться с экспертом, задавать вопросы и получать обратную связь

Преподаватели курса
Ольга Рончинская
Ольга Рончинская
Коммерческий директор фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела»

Я верю в то, что продажи услуг — это про умение слышать и слушать партнера, создавать взаимовыгодные проекты и решать общие задачи.

Закончила МГППУ по специальности нейро- и патопсихология.

С 2016 по 2020 год работала в рекламном агентстве на позициях главы отдела продаж, коммерческого директора и финансового директора.

В фонде «Нужна помощь» я работаю с января 2021 года. За это время вместе с командой:

  • выстроила процессы системной продажи и реализации экспертных услуг
  • внедрила CRM систему для ведения партнеров
  • сформулировала описания услуг
  • расширила базу партнеров

Я люблю выстраивать процессы и создавать системы с нуля, как например, коммерческий отдел в фонде. У нас нет колл-центра или скриптов, но мы работаем системно, сохраняя индивидуальный подход к каждому партнеру и запросу. Я считаю, что качество коммуникаций с партнером и комфорт в сотрудничестве — это самое важное для эффективной работы и успешных заключений сделок.

Евгения Михайловская
Евгения Михайловская
Менеджер проектов

Я работаю в коммерческом отделе фонда «Нужна помощь».
С большим удовольствием придумываю и запускаю продажи новых продуктов. Считаю, что в этой профессии главное — системность, хороший продукт и вера в успех!

Я начала свой путь в продажах более 10 лет назад.

За это время:

  • освоила технику продаж, аналитику и планирование
  • составила множество мотивационных программ для продавцов
  • изучила мир партнерской дистрибуции
  • руководила онлайн-продажами

Можно сказать, что в этой сфере мною изучено все. Мой опыт строился в крупных федеральных компаниях, рознице и интернет-проектах.

Остались вопросы? Пишите и звоните нам