• 10 ноября
  • 2-месячный интенсив для НКО

Частный фандрайзинг

Записаться

О курсе

Это курс от команды «‎Опытным путем»‎ в обновленном формате — 2-месячный интенсив с практическими инструментами и поддержкой эксперта по фандрайзингу. Особенность курса в его практикоориентированности: каждую неделю студенты будут получать инструменты, которые можно внедрять в свою повседневную работу, не дожидаясь завершения курса (шаблоны, гайды, алгоритмы, сервисы).

Вас ждут:

  • воркшопы (живые вебинары) с реальными рабочими задачами каждую неделю,
  • видео и текстовые материалы для самостоятельного изучения,
  • практические инструменты: шаблоны, гайды, алгоритмы, фреймворки,
  • домашние задания с проверкой,
  • поддержка куратора,
  • помощь в решении индивидуальных вопросов.

За 8 недель эксперт и куратор курса дадут вам необходимые знания о частном фандрайзинге, и при необходимости помогут адаптировать материалы под специфику деятельности вашего НКО.

Старт группы — 10 ноября. Вебинары проходят каждый четверг в 13:00 — 14:30 по московскому времени. Курс будет доступен в течение 3 месяцев после первого занятия.

Преподаватели курса

  • Наталья Журавлева
    Эксперт курса

    Разработала материалы курса и записала обучающие видеоролики

    — Более 10 лет опыта в частном фандрайзинге.

    — Руководила отделом по привлечению частных доноров в Greenpeace (Россия). Отвечала за весь процесс от разработки стратегии и сбора команды до аналитики по итогам проекта. Под руководством Натальи Greenpeace одним из первых запустил у себя на сайте возможность оформить регулярное пожертвование с банковской карты и стал развивать направление онлайн-фандрайзинга.

    — Работает в роли консультанта и развивает частный фандрайзинг в региональных НКО различных масштабов.

    — Вместе с командой создала платформу для волонтёрского фандрайзинга.

  • Будет проводить воркшопы и давать обратную связь по домашним заданиям на курсе

    — Более 10 лет опыта в фандрайзинге.

    — Руководит направлением по работе с частными лицами в Детские деревни SOS . Отвечает за привлечение частных лиц через офлайн и digital-каналы. Имеет глубокую экспертизу в телемаркетинге, рекламных кампаниях, e-mail — маркетингу, работе с селебрити, запуске программ лояльности.

    — Руководила отделом по привлечению частных лиц в Greenpeace (Россия).

    — 17 лет работает в НКО.

  • Даниил Филин
    Приглашенный эксперт

    Проведет одну встречу по разработке креативных концепций для фандрайзинговых кампаний

    — Более 10 лет руководил креативным агентством, разрабатывал кампании на российском и европейском рынке для брендов Tele2, Ab Inbev Efes, VISA, Олимпийский комитет России, Pernod Ricard Rouss, и других.

    — Обладатель 40 наград международных и российских рекламных фестивалей: Webby Awards, Golden Drum, Cristal Festival, Red Apple, Идея!, КМФР, Белый квадрат.

    — Сооснователь образовательного проекта most creative camp

    — Сооснователь проекта Animopus — детского приложения с мультфильмами нового формата.

Стоимость курса - 20 000 рублей. В группе доступно 1 место.

Записаться

Программа курса

Это знания и навыки, которые нужны каждому специалисту по фандрайзингу. Обучение длится 8 недель. Вебинары с экспертом проходят каждый четверг в 13:00 — 14:30 по московскому времени и остаются в записи. Запись вебинара доступна на следующий день после его проведения.

По завершении курса вы сможете стать участником закрытого клуба «Опытным путем» для нетворкинга, а также партнерств и коллабораций с нашими корпоративными партнерами

  • — Что такое частный фандрайзинг
    — Виды фандрайзинга (работа с донорами, бизнесом, грантами)
    — Виды частного фандрайзинга
    — Механики сбора пожертвований (единовременные / рекуррентные)
    — Платежные системы и эквайринг

    Практический инструмент: Шаблон для определения целей, миссии и ценностей
  • — Фандрайзинговый план на месяц, квартал, год
    — Взаимодействие с фандрайзером внутри команды
    — Крупные частные доноры
    — Основные статьи расходов в фандрайзинговой деятельности

    Практический инструмент: Шаблон фандрайзингового бюджета
  • — Генерация и выбор гипотез по фандрайзинговым действиям
    — Постановка цели фандрайзинговой кампании
    — Соответствие цели фандрайзинговой кампании и ее реалистичности

    Практический инструмент: Шаблон подстановки фандрайзинговой цели по SMART
  • — Виды креативного шторма: этапы дивергенции (накидывания идей), конвергенции (отбора, структурирования)
    — Инструменты креативного брейншторминга
    — Маршрут аудитории: что делает и где бывает аудитория, как превратить действие в донат
    — Механика: как превратить аудиторию в доноров, как превратить место, где бывает ЦА в площадку для пожертвований
    — Визуал: отличия между ЦА и донором
  • — Цели е-mail маркетинга НКО (как чередовать новостные, информационные и фандрайзинговые письма)
    — Коммуникация с донорами через e-mail: как собирать базу, сервисы для написания писем, аналитика
    — Фандрайзинговый текст в рассылках
    — Аналитика и методы работы с ней: Как фандрайзер формирует запрос специалисту по аналитике, какие метрики оценки кампании использует
    — Как выстраивать работу с техспециалистами фонда/удаленными специалистами
    — Как писать тексты для частных доноров в e-mail-рассылках: о чем писать? когда писать? кому писать (сегментация подписчиков)

    Практический инструмент: Шаблоны фандрайзинговых писем
  • — Как работать с построением маршрута донора?
    — Работа с Pr-специалистом в паре над структурой медиаплана и контент-плана фр. кампании, контроль за сроками выхода?
    — Как писать тексты для частных доноров результативно?
    — Фандрайзинговый текст в SMM: схема текста
    — Каких ошибок при коммуникации с аудиторией можно избежать?

    Практический инструмент: Шаблон структуры фандрайзингового поста, шаблон медиаплана
  • — Определение основных платформ проведения кампании
    — План продвижения фр. акции — партнерства, коллаборации, селебрити
    — Производственный план, таймплан

    Практика: Аудит ресурсов

    Практический инструмент: Шаблон таймлайна
  • — Основные метрики для оценки фандрайзинговой кампании
    — Оценка соотношения бюджета/затрат на фр. акцию и ее результативности
    — Оценка успешности акции исходя из акции: размер среднего пожертвования или уведичение новых доноров

    Практика: Подведение итогов; нетворкинг и обмен контактами

    Практический инструмент:
    — Шаблон с метриками эффективности
    — Шаблон с критериями оценки успешности, исходя из целей

Стоимость курса - 20 000 рублей.
Оплата онлайн возможна как для физических, так и для юрлиц.

Записаться

теория

в текстовом и видео-формате для самостоятельного обучения

воркшоп (живой вебинар) с экспертом

каждую неделю по 1,5 часа, всего 8 мастер-классов на курсе

домашнее задание

с обратной связью от эксперта еженедельно

практический инструмент

шаблон, которым можно пользоваться в вашей повседневной деятельности

поддержка куратора

помощь в решении любых вопросов, работа с мотивацией и планированием

возможность задать вопрос

эксперту в течение всего курса

Отзывы студентов

Полина Артемьева

Ценность обучения для нас — понимание выстраивания работы в благотворительном фонде. У нас особая специфика — мы выстраиваем свою работу не с чистого листа, а скорее идем по пути исправления ошибок. Тем, кто только начинает свою работу, кажется, проще — они сразу идут по четким рельсам. Мы же импровизируем. Обучение помогло достаточно четко выстроить приоритеты, понять, куда мы движемся и начать потихонечку рости до уровня полноценного фонда. Кстати, обучение придало уверенности в себе: когда повышаешь свою экспертизу, формируется четкое понимание своего места во всей этой системе.

Во-первых, само обучение было очень практико-ориентированные. То есть мы сразу применяли в жизни все, что изучали. По-моему вообще ничего бесполезного не было. Мы, возможно, попали как раз в ту точку развития нашей организации, когда это было максимально актуально.

Во-вторых, меня очень впечатлило, как была выстроена обратная связь от кураторов курса. Когда даже сил и времени не хватало учиться и делать домашнее задание, ты знаешь что скоро, например, конец месяца и будет созвон с куратором, и это как-то тебя мотивирует все подбить, закончить до этого созвона. Ну и вообще возможность такого живого диалога очень впечатлила.

Настя Рябцева

Бесконечно благодарна курсу. Я практический человек, если я делаю в процессе, то я учусь. А если просто слушаю теорию, то я ничему не учусь. Была важна форма, когда мы на ходу что-то делали. Мне очень понравились люди, которые готовили курс. И сам подход очень заинтересованный в учениках, очень уважительный, очень честный.

Наталья Злобина

Мы получили актульные, новые важные знания. Мы стали более уверенными, познакомились с классными ребятами не только из НКО, но и с командой фонда НП, продолжаем общение, заказываем ваши книги, оборачиваемся на вас, смотрим на ваш опыт, перелистываем материалы. Появились направления, которые нам надо улучшать

Наджие Аблаева

Без обучения мы еще бы долго раскачивались, думали делать нам или не делать. Пересмотрели многие рабочие процессы, научились считать расходы, которые мы несем, стали делать больше контента. Сейчас мы четко понимаем, как мы будем выходить к людям, что будем говорить и что просить.

Элина Шкляр

До обучения была в основном работа в сегодняшнем дне. Обучение дало возможность более стратегически посмотреть на свою деятельность, запланировать проекты на будущее и определить, куда можно развиваться.

С нами учились

Если у вас остались вопросы по курсу, напишите нам на почту education@nuzhnapomosh.ru

Смотреть другие курсы