18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?

Из этого курса вы узнаете, как эффективно работать на основных площадках в социальных сетях — Telegram, ВКонтакте, Instagram*, Facebook* и других. Как оформить свою страницу и создать контент-план, какие типы контента можно использовать для увеличения охвата, а какие — для совершенствования пожертвования.

Из многообразия метрик вы сможете выбрать те, которые вам подходят, протестируете первые экспериментальные посты.

Эксперт — Юлия Биленко, SMM-специалист фонда «Нужна помощь», видео-записи — Лиза Тюрина, главный редактор медиа фонда «Нужна помощь».

* Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории России.

Из этого курса вы узнаете как устроено фандрайзинговое планирование, что оно дает организации и от чего защищает. Хорошее планирование всегда основано на тщательном подсчете бюджета предыдущего периода и знании своих ресурсов.

Как провести анализ ключевых поступлений и построить гипотезы? Какие цели бывают и как проверить, эффективен ли ваш фандрайзинг? Как не забыть составить фандрайзинговый бюджет и понять, что вы не зря потратили время и деньги?

Ведущая курса — Наталья Журавлева, независимый фандрайзинговый эксперт.

Спикеры: Софья Жукова, директор фонда «Нужна помощь», Елизавета Язневич, руководитель отдела исследований фонда «Нужна помощь» и Виктория Щёлкова, специалист по архитектуре фандрайзинговой деятельности.

Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!

Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО