18+

Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь».

Что всё это значит?
Email-рассылки — важный и необходимый элемент работы с частными донорами. Любая некоммерческая организация, работающая с частными донорами и ставящая себе задачи увеличения их лояльности, превращения разовых жертвователей в регулярных, рано или поздно приходит к необходимости работать с рассылками.
Как запустить рассылки с нуля?
Как писать фандрайзинговые письма?
Какие еще письма кроме фандрайзинговых можно писать донорам и сторонникам?
Курс«Email-интенсив: от покупки домена до автоматической цепочки писем» специально спроектирован так, чтобы вы за две недели запустили работу с рассылками, подготовили и написали первые фандрайзинговые письма, начали собирать пожертвования и составили план работы с рассылками в вашей организации.

Курс поможет понять:

Вы на примере своих проектов и организации сможете посчитать расходы и поступления, запланировать фандрайзинговые действия. Результаты этого курса лягут в основу планирования деятельности вашей организации.

Спикер: Полина Афонина, ex-руководитель отдела развития НКО фонда «Нужна помощь».

Курс поможет понять, как разобраться со стратегическим, операционным планированием, как формируется бюджет организации, а как бюджет проекта. Вы на примере своих проектов и организации сможете посчитать расходы и поступления, запланировать фандрайзинговые действия. Результаты этого курса лягут в основу вашего фандрайзингового плана.

Спикер: Полина Афонина, ex-руководитель отдела развития НКО фонда «Нужна помощь».

Этот курс для сотрудников НКО, которые занимаются внешними коммуникациями. Его цель — сделать так, чтобы все основные PR-процессы к моменту запуска фандрайзинговой кампании были настроены, целевая аудитория определена, месседж сформулирован, аудитория описана, медиа-план составлен. И самое главное —чтобы эффективность каждого действия оценивалась!

Во время курса вы будете решать самые важные вопросы коммуникации. Как описать социальную проблему, чтобы она была понятной и отзывалась вашей аудитории? Как исследовать имеющуюся донорскую аудиторию и выходить на новую? Каких ресурсов хватит, чтобы запустить фандрайзинговую кампанию? Как работать со сторонниками вдолгую?

Спикеры: Катерина Абрамова (ex-PR-директор фонда «Нужна помощь»), Надежда Янкелевич (PR-директор фонда «Нужна помощь»), Елизавета Язневич (руководитель отдела исследований фонда «Нужна помощь»)

Вводный курс, в котором вы узнаете, из каких ингредиентов состоит массовый фандрайзинг, и как они между собой соотносятся. Главное, что вам нужно помнить на старте: массовый фандрайзинг — это хорошая коммуникация, сумма технологий и четкое планирование больше, чем крутые креативы и безудержные эмоции (хотя и они тоже).

Как привлечь и начать вести регулярную коммуникацию со сторонниками? Как собирать и где хранить данные о донорах? Как анализировать изменения в поведении доноров?

Материалы подготовили: Митя Алешковский (сооснователь фонда «Нужна помощь»), Анна Семёнова (директор фонда «Нужна помощь» в 2015-2019 гг.)

В этом курсе вы узнаете как устроено фандрайзинговое планирование, что оно дает и от чего защищает. Хорошее планирование всегда основано на тщательном подсчете бюджета предыдущего периода и знании своих ресурсов.

Как провести анализ ключевых поступлений и построить гипотезы? Какие цели бывают и как проверить, эффективен ли ваш фандрайзинг? Как не забыть составить фандрайзинговый бюджет и понять, что вы не зря потратили время и деньги?

Спикеры: Софья Жукова (директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь»), Виктория Щёлкова (эксперт по стратегическому планированию и архитектуре фандрайзинговой деятельности) и Елизавета Язневич (руководитель отдела исследований фонда «Нужна помощь»)

Курс поможет понять:

Вы на примере своих проектов и организации сможете посчитать расходы и поступления, запланировать фандрайзинговые действия. Результаты этого курса лягут в основу планирования деятельности вашей организации.

Спикер: Полина Афонина, ex-руководитель отдела развития НКО фонда «Нужна помощь».

В этом курсе вы узнаете как устроено фандрайзинговое планирование, что оно дает и от чего защищает. Хорошее планирование всегда основано на тщательном подсчете бюджета предыдущего периода и знании своих ресурсов.

Как провести анализ ключевых поступлений и построить гипотезы? Какие цели бывают и как проверить, эффективен ли ваш фандрайзинг? Как не забыть составить фандрайзинговый бюджет и понять, что вы не зря потратили время и деньги?

Спикеры: Софья Жукова (директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь»), Виктория Щёлкова (эксперт по стратегическому планированию и архитектуре фандрайзинговой деятельности) и Елизавета Язневич (руководитель отдела исследований фонда «Нужна помощь»)

Этот курс для сотрудников НКО, которые занимаются внешними коммуникациями. Его цель — сделать так, чтобы все основные PR-процессы к моменту запуска фандрайзинговой кампании были настроены, целевая аудитория определена, месседж сформулирован, аудитория описана, медиа-план составлен. И самое главное —чтобы эффективность каждого действия оценивалась!

Во время курса вы будете решать самые важные вопросы коммуникации. Как описать социальную проблему, чтобы она была понятной и отзывалась вашей аудитории? Как исследовать имеющуюся донорскую аудиторию и выходить на новую? Каких ресурсов хватит, чтобы запустить фандрайзинговую кампанию? Как работать со сторонниками вдолгую?

Спикеры: Катерина Абрамова (ex-PR-директор фонда «Нужна помощь»), Надежда Янкелевич (PR-директор фонда «Нужна помощь»), Елизавета Язневич (руководитель отдела исследований фонда «Нужна помощь»)

Курс поможет понять, как разобраться со стратегическим, операционным планированием, как формируется бюджет организации, а как бюджет проекта. Вы на примере своих проектов и организации сможете посчитать расходы и поступления, запланировать фандрайзинговые действия. Результаты этого курса лягут в основу вашего фандрайзингового плана.

Спикер: Полина Афонина, ex-руководитель отдела развития НКО фонда «Нужна помощь».

Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!

Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО