Этот курс для сотрудников НКО, которые занимаются внешними коммуникациями. Его цель — сделать так, чтобы все основные PR-процессы к моменту запуска фандрайзинговой кампании были настроены, целевая аудитория определена, месседж сформулирован, аудитория описана, медиа-план составлен. И самое главное —чтобы эффективность каждого действия оценивалась!

Во время курса вы будете решать самые важные вопросы коммуникации. Как описать социальную проблему, чтобы она была понятной и отзывалась вашей аудитории? Как исследовать имеющуюся донорскую аудиторию и выходить на новую? Каких ресурсов хватит, чтобы запустить фандрайзинговую кампанию? Как работать со сторонниками вдолгую?

Спикеры: Катерина Абрамова (ex-PR-директор фонда «Нужна помощь»), Надежда Янкелевич (PR-директор фонда «Нужна помощь»), Елизавета Язневич (руководитель отдела исследований фонда «Нужна помощь»)

Вводный курс, в котором вы узнаете, из каких ингредиентов состоит массовый фандрайзинг, и как они между собой соотносятся. Главное, что вам нужно помнить на старте: массовый фандрайзинг — это хорошая коммуникация, сумма технологий и четкое планирование больше, чем крутые креативы и безудержные эмоции (хотя и они тоже).

Как привлечь и начать вести регулярную коммуникацию со сторонниками? Как собирать и где хранить данные о донорах? Как анализировать изменения в поведении доноров?

Материалы подготовили: Митя Алешковский (сооснователь фонда «Нужна помощь»), Анна Семёнова (директор фонда «Нужна помощь» в 2015-2019 гг.)

В этом курсе вы узнаете как устроено фандрайзинговое планирование, что оно дает и от чего защищает. Хорошее планирование всегда основано на тщательном подсчете бюджета предыдущего периода и знании своих ресурсов.

Как провести анализ ключевых поступлений и построить гипотезы? Какие цели бывают и как проверить, эффективен ли ваш фандрайзинг? Как не забыть составить фандрайзинговый бюджет и понять, что вы не зря потратили время и деньги?

Спикеры: Софья Жукова (директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь»), Виктория Щёлкова (эксперт по стратегическому планированию и архитектуре фандрайзинговой деятельности) и Елизавета Язневич (руководитель отдела исследований фонда «Нужна помощь»)

В этом курсе вы узнаете как устроено фандрайзинговое планирование, что оно дает и от чего защищает. Хорошее планирование всегда основано на тщательном подсчете бюджета предыдущего периода и знании своих ресурсов.

Как провести анализ ключевых поступлений и построить гипотезы? Какие цели бывают и как проверить, эффективен ли ваш фандрайзинг? Как не забыть составить фандрайзинговый бюджет и понять, что вы не зря потратили время и деньги?

Спикеры: Софья Жукова (директор по фандрайзингу фонда «Нужна помощь»), Виктория Щёлкова (эксперт по стратегическому планированию и архитектуре фандрайзинговой деятельности) и Елизавета Язневич (руководитель отдела исследований фонда «Нужна помощь»)

Этот курс для сотрудников НКО, которые занимаются внешними коммуникациями. Его цель — сделать так, чтобы все основные PR-процессы к моменту запуска фандрайзинговой кампании были настроены, целевая аудитория определена, месседж сформулирован, аудитория описана, медиа-план составлен. И самое главное —чтобы эффективность каждого действия оценивалась!

Во время курса вы будете решать самые важные вопросы коммуникации. Как описать социальную проблему, чтобы она была понятной и отзывалась вашей аудитории? Как исследовать имеющуюся донорскую аудиторию и выходить на новую? Каких ресурсов хватит, чтобы запустить фандрайзинговую кампанию? Как работать со сторонниками вдолгую?

Спикеры: Катерина Абрамова (ex-PR-директор фонда «Нужна помощь»), Надежда Янкелевич (PR-директор фонда «Нужна помощь»), Елизавета Язневич (руководитель отдела исследований фонда «Нужна помощь»)

Вводный курс, в котором вы узнаете, из каких ингредиентов состоит массовый фандрайзинг, и как они между собой соотносятся. Главное, что вам нужно помнить на старте: массовый фандрайзинг — это хорошая коммуникация, сумма технологий и четкое планирование больше, чем крутые креативы и безудержные эмоции (хотя и они тоже).

Как привлечь и начать вести регулярную коммуникацию со сторонниками? Как собирать и где хранить данные о донорах? Как анализировать изменения в поведении доноров?

Спикеры: Митя Алешковский (сооснователь фонда «Нужна помощь»), Анна Семёнова (директор фонда «Нужна помощь» в 2015-2019 гг.)

Подпишитесь на рассылку и получите полезный гайд в подарок!

Раз в неделю присылаем интересные материалы, анонсы курсов и вебинары для НКО